Новости

17 Марта

В Центральном Доме художника (г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10) с 11 по 16 апреля 2017 года пройдет Первая Московская Биеннале дизайна.

Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная выставка-конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Пригласить к участию в выставке-конкурсе муниципальные, коммерческие организации и предприятия, которые выполняют в городе Перми работы по праздничному, событийному и средовому оформлению. В рамках Биеннале также пройдут 23 выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама» и «ChristmasTime 2017», на который приглашаются профильные муниципальные, коммерческие организации и предприятия.

Главные цели и задачи Биеннале:

  • исследование сферы взаимодействия промышленности и дизайна;
  • определение существующих и будущих дизайн-трендов, открытие новых направлений дизайна;
  • привлечение внимания руководителей различных производств и государства к перспективам внедрения промышленного дизайна;
  • определение уровня востребованности промышленного дизайна и современных технологий российским промышленным сектором;
  • анализ и систематизация сложившихся тенденций на рынке;
  • представление новых технологий, материалов и достижений в области дизайна;
  • организация площадки для продуктивного взаимодействия представителей промышленности с профессиональным сообществом дизайнеров.

В основных экспозициях Биеннале будут представлены лучшие работы дизайнеров из России и зарубежных стран. Биеннале дизайна призвана показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. 

Это новый проект Центрального Дома художника. Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университеть «Высшая школа экономики» и Московского Музея Дизайна, который представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования.

Презентация проекта.
Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная выставка-кон курс праздничного, событийного и средового дизайна.
Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств,
дизайну элементов оформления. Цель конкурса - объединить и максимально полно продемонстрировать
возможности производителей и дизайнеров, тенденции и инновации в сфере праздничного, событийного
и средового дизайна.
Контактное лицо для получения подробной информации об участии в конкурсе - Светлана Макарова
s.makarovafglexpopark.ru. телефон 495-657 99 22 доб. 110
 
В рамках Биеннале также пройдут 23 выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама»
и «ChristmasTime 2017», на который приглашаются профильные муниципальные, коммерческие организации и предприятия.
Эти отраслевые выставки являются местом самопрезентации фирм-производителей и поставщиков различных видов рекламной продукции, материалов и оборудования для праздничного и событийного оформления. Таким образом, действуя в тренде импортозамещения, выставка стимулирует производственную деятельность в отрасли и на региональном уровне, повышая
спрос на отечественную продукцию и укрепляя межрегиональные связи. 
Отличительной чертой проекта «Дизайн и реклама» является обширная деловая программа
бесплатная для посещения. Ежегодно представляется более 100 мероприятий, на которых более 300
спикеров освещают актуальные вопросы отрасли. Организаторы уделяют внимание таким темам, как
образование, популяризации здорового образа жизни и семейных ценностей, борьба с курением,
наркоманией, бесплатно предоставляя площадку соответствующим проектам. Ежегодно проводится
показ лучшей мировой и российской социальной рекламы.
Программа проходит при тесном сотрудничестве с профессиональными ассоциациями и постоянными партнерами.
Среди них:
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ),
  • Московская Торгово-промьшшенная палата (МТПП),
  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР),
  • Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),
  • Российская Ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ),
  • Ассоциация брендинговьтх компаний России (АБКР),
  • Российское отделение международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Контактное лицо для получения подробной информации об участии в выставке — Фелор Степаненко.
адрес электронной почты f.stepanenkofgtexpopark.ru. телефон 8(495)657 99 22 (лоб. 226).

Контактное лицо для предоставления рекламных модулей и пресс-релизов - Ржатерина Волкова, апрес
электронной почты volkova.ee91(g)gmail.com. телефон +7(925U53 ОЗМг^


Вернуться назад

 

Архив Новостей



На верх страницы