Выставка будет проходить в Центральном Доме художника с 10 по 13 апреля 2018 года. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.

6 Марта


24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» представляет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна.

Конкурс позволяет компаниям, реализующим проекты праздничного оформления, продемонстрировать их компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставоки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» .

Экспозиция конкурса отражает развитие отрасли и дает представление о возможностях участников.

Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного событийного и средового дизайна. Конкурс позволяет компаниям, реализующим проекты праздничного и событийного оформления, продемонстрировать их компетентному жюри и широкой аудитории специалистов.

Задачи конкурса:
— Выявление наиболее успешных решений;
— Вовлечение предпринимателей в процесс благоустройства города;
— Повышение привлекательности городов и общественных пространств с точки зрения внутреннего и въездного туризма;
— Привлечение внимания к празднично оформленным точкам продаж;
— Содействие в установке профессиональных контактов;
— Создание информационного повода, способствующего продвижению бренда

Для участия в конкурсе 2018 года принимаются реализованные проекты и дизайн-концепции в следующих номинациях: 
  •  праздничный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление городов,улиц, общественных пространств; оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли (оформление экстерьера и интерьера); оформление общественных зданий (оформление экстерьера и интерьера); оформление частных владений (оформление фасада и прилегающей территории), отдельно стоящие объекты и лерсоцажи;
  •  событийный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление мероприятия в городском пространстве, оформление площадки мероприятия (стадиона, киноконцертного зала, выставочной площадки и т.п.);
  •  мультимедийное шоу в городских и природных пространствах, по категориям: государственный, муниципальный городской праздник/мероприятие, продвижение бренда;
  •  средовой дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: арт-объекты, конструкции, инсталляции (объёмно-пространственные объекты и композиции не утилитарного назначения в природных и городских ландшафтах), нестандартные рекламные установки и конструкции.
В конкурсе могут принимать участие:
  •  дизайн-студин, архитектурные бюро, индивидуально дизайнеры и архитекторы, производственные компании;
  •  коммуникационные и рекламные агентства, компании, работающие в сегменте событийного
  • маркетинга, организаторы массовых и корпоративных мероприятий;
  • управляющие компании общественными зданиями и прострапствами;
  • объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), торговые и торгово-развлекательные центры;
  •  парки, спортивные, культурные и другие учреждения и организации.
 
Контактное лицо для организапий для получения подробной информации об участии в конкурсе  Светлана Макарова,
адрес электронной почты-  s.makarova@expopark.ru, телефон - 8(4951657 99 22 (до6.110)
 

Организаторы конкурса ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
119049 Москва, Крымский Вал, 10, ЦДХ, офис 165
Дирекция Конкурса
Тел.: +7 (495) 657-99-22 (доб.103)
E-mail: ct@expopark.ru
Куратор Конкурса Светлана Хомеча - khomecha@cha.ru


Вернуться назад

 

Показать все новости за период