7-8 июня 2018 года в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

28 Мая


В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

  • особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
  • работа с ЧОПами;
  • возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

  • Какие стратегии работают в новой реальности?
  • Как понимать истинные потребности потребителей?
  • Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
  • Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
  • Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов
маркетинга, менеджеры.

Более подробная информация о конференции  https://retail.expors.ru/ .


Вернуться назад

 

Показать все новости за период