Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник – День качества. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

16 Августа


Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

День качества можно считать не только профессиональным праздником, но и возможностью для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или  аркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии
на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:

  •  анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
  •  разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
  •  проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
  •  проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
  • размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);
  •  включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества», которая является оператором праздника в России, разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть представлен со всеми дополнительными тематическими материалами.

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru.

Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками qd@roskachestvo.gov.ru.

Контактное лицо – начальник отдела специальных мероприятий Дмитрий Владимирович Ковалев kovalev@roskachestvo.gov.ru, тел. +7 (495) 777-43-12 доб. 206.


Вернуться назад

 

Показать все новости за период