За два дня участники конференции узнают о маркетинге лояльности, получат лучшие практики успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической рознице
18 Сентября
Участники конференции получат ответы на вопросы:
-
Какие новые концепции торговых центров будут актуальны
в ближайшее время? -
Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
-
Как меняются требования посетителей к организации семейного досуга в ТЦ?
-
Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
-
Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?
-
Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
-
Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
-
Каким должен быть безопасный торговый центр?
К участию приглашаются: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Задать интересующие вопросы, а также получить программу проведения конференции можно на сайте:http://retail.expors.ru, по электронной почте: retail@expors.ru или по телефону +7 (495) 225-25-42.
Показать все новости за период