За два дня участники конференции узнают о маркетинге лояльности, получат лучшие практики успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической рознице

18 Сентября


Участники конференции получат ответы на вопросы:
  • Какие новые концепции торговых центров будут актуальны
    в ближайшее время?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • Как меняются требования посетителей к организации семейного досуга в ТЦ?
  • Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?
  • Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?
  • Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
  • Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
  • Каким должен быть безопасный торговый центр?
 
К участию приглашаются: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
 
Задать интересующие вопросы, а также получить программу проведения конференции можно на сайте:http://retail.expors.ru, по электронной почте: retail@expors.ru или по телефону +7 (495) 225-25-42.


Вернуться назад

 

Показать все новости за период