Как компаниям работать со штатными, внештатными сотрудниками и самозанятыми?

13 Сентября


   25 сентября в 18:00 состоится вебинар на тему «Штатные и внештатные работники, аутсорс и самозанятые — с кем и как работать». Предприниматели научатся грамотно коммуницировать с персоналом и управлять им, согласно актуальным направлениям, а также поймут специфику различных договоров найма с работниками и их оформление на оказание услуг или в штат.

   В программе:

  • Основные тренды в управлении персоналом в 2023 (акцент на удержание работников, сокращение затрат на персонал, изменение приоритетов у работников, популярность самозанятых и фрилансеров)
  • Последние изменения в трудовом законодательстве. Удаленный и гибридный форматы работы. Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Аутсорсинг и аутстаффинг. В чем отличия? Когда и что выбирать?

   Экспертом вебинара станет Пронин Ярослав, бизнес-тренер, трекер акселерационных программ, наставник Академии Трекеров.

   Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться по ссылке.

   Напомним, обратиться за поддержкой в центр «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.

   Узнать больше о мерах поддержки МСП в регионе можно на официальном сайте центра «Мой бизнес» Пермского края.

   Поддержка предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.

 


Вернуться назад

 

Показать все новости за период