Субсидии субъектам МСП

Прием документов на получение субсидии осуществляется в отделе развития малого и среднего предпринимательства департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми по адресу: ул.Сибирская, 27 каб.111 с 01 по 10 число каждого месяца, в рабочие дни, с 09.00 час. до 12.00 час., ближайший прием заявок с 01 по 10 февраля 2021 года.

Получателями субсидий являются субъекты МСП:

1. заключившие договор на размещение НТО по итогам проведения аукциона;

2. осуществившие установку типового НТО* в соответствии со схемой размещения НТО;

Субсидии на приобретение (изготовление) киоска, павильона предоставляются исходя из общей площади НТО:

для павильонов - в размере 7000 руб. за 1 кв. м;

для киосков площадью 6 кв. м - в размере 12000 руб. за 1 кв. м;

для киосков площадью 9 кв. м - в размере 10000 руб. за 1 кв. м,

но не более 200000 руб. на один НТО (киоск или павильон);

Субсидии на приобретение вендингового автомата предоставляются в размере 175000 руб.;

Субсидии на изготовление вендингового автомата предоставляются в размере 25000 руб.

 

Для получения субсидии субъект МСП представляет следующие документы:

  1. Заявку на получение субсидии в 2 экземплярах;

2. Для юридических лиц – копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, учредительных документов;

для индивидуальных предпринимателей – копии паспорта и листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3. Для юридических лиц – копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;

для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней (при наличии);

4. Копию договора на размещение нестационарного торгового объекта, заключенного в соответствии с постановлением администрации города Перми от 16 июля 2018 г. № 475 «О заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта» (при наличии);

5. Копию подписанного акта приемки нестационарного торгового объекта, предусмотренного договором на размещение нестационарного торгового объекта (при наличии);

6. Копии документов, подтверждающих исполнение финансовых обязательств по договору на размещение нестационарного торгового объекта (при наличии);

7. Копию договора купли-продажи нестационарного торгового объекта либо договора на изготовление нестационарного торгового объекта, копии документов, подтверждающих прием-передачу нестационарного торгового объекта;

8. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего приобретения (изготовления) нестационарного торгового объекта, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом, в случае оплаты за наличный расчет;

9. Расчет размера субсидии :

 для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением (изготовлением) типового нестационарного торгового объекта (киоск или павильон), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением типового торгового вендингового автомата (вендингового автомата) по продаже питьевой воды, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с изготовлением типового торгового автомата вендингового автомата (вендингового автомата) по продаже питьевой воды, форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(п. 2.3.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.09.2020 N 900)

10. Справку налогового органа по установленной форме, подтверждающая отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов (при наличии).

Документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок в текущем месяце.

По вопросам получения субсидии обращаться по тел.: 212-92-75 Касумова Ксения Владимировна.

 

Постановление администрации города Перми от 10 марта 2020 г. N 209 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА ПЕРМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ (ИЗГОТОВЛЕНИЕМ) ТИПОВОГО НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА»

Памятка получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением (изготовлением) типового нестационарного торгового объекта.