Выставка будет проходить в Центральном Доме художника с 10 по 13 апреля 2018 года. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.
6 Марта
24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» представляет международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна.
Конкурс позволяет компаниям, реализующим проекты праздничного оформления, продемонстрировать их компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставоки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» .
Экспозиция конкурса отражает развитие отрасли и дает представление о возможностях участников.
Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного событийного и средового дизайна. Конкурс позволяет компаниям, реализующим проекты праздничного и событийного оформления, продемонстрировать их компетентному жюри и широкой аудитории специалистов.
Задачи конкурса:
— Выявление наиболее успешных решений;
— Вовлечение предпринимателей в процесс благоустройства города;
— Повышение привлекательности городов и общественных пространств с точки зрения внутреннего и въездного туризма;
— Привлечение внимания к празднично оформленным точкам продаж;
— Содействие в установке профессиональных контактов;
— Создание информационного повода, способствующего продвижению бренда
Для участия в конкурсе 2018 года принимаются реализованные проекты и дизайн-концепции в следующих номинациях:
- праздничный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление городов,улиц, общественных пространств; оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли (оформление экстерьера и интерьера); оформление общественных зданий (оформление экстерьера и интерьера); оформление частных владений (оформление фасада и прилегающей территории), отдельно стоящие объекты и лерсоцажи;
- событийный дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: оформление мероприятия в городском пространстве, оформление площадки мероприятия (стадиона, киноконцертного зала, выставочной площадки и т.п.);
- мультимедийное шоу в городских и природных пространствах, по категориям: государственный, муниципальный городской праздник/мероприятие, продвижение бренда;
- средовой дизайн, комплексное решение и объект, по категориям: арт-объекты, конструкции, инсталляции (объёмно-пространственные объекты и композиции не утилитарного назначения в природных и городских ландшафтах), нестандартные рекламные установки и конструкции.
- дизайн-студин, архитектурные бюро, индивидуально дизайнеры и архитекторы, производственные компании;
- коммуникационные и рекламные агентства, компании, работающие в сегменте событийного
- маркетинга, организаторы массовых и корпоративных мероприятий;
- управляющие компании общественными зданиями и прострапствами;
- объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), торговые и торгово-развлекательные центры;
- парки, спортивные, культурные и другие учреждения и организации.
Организаторы конкурса ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
119049 Москва, Крымский Вал, 10, ЦДХ, офис 165
Дирекция Конкурса
Тел.: +7 (495) 657-99-22 (доб.103)
E-mail: ct@expopark.ru
Куратор Конкурса Светлана Хомеча - khomecha@cha.ru
Показать все новости за период